Поиск по сайту
Помогите решить

Подтяни знания

Главная » Обучение » Решение задач » Физика

[19.02.2014 20:39]

Решение 4423: В опытах по изучению магнитным резонансным методом магнитных свойств атомов 25Mg в основном состоянии обнаружено резонансное поглоще ...
Подробнее смотрите ниже

Номер задачи на нашем сайте: 4423
ГДЗ из решебника: Тема: Глава 10.
§ 51. Электрические и магнитные свойства твердых тел.

Нашли ошибку? Сообщите в комментариях (внизу страницы)

Раздел: Физика
Полное условие:

51.30. В опытах по изучению магнитным резонансным методом магнитных свойств атомов 25Mg в основном состоянии обнаружено резонансное поглощение энергии при магнитной индукции B0 поля, равной 0,54 Тл, и частоте v0 переменного магнитного поля, равной 1,4 МГц. Определить ядерный g-фактор.

Решение, ответ задачи 4423 из ГДЗ и решебников:
Есть вопросы? Задавайте их внизу страницы (в комментариях), подскажем ;)
В опытах по изучению магнитным резонансным методом магнитных свойств атомов 25Mg в основном состоянии обнаружено резонансное поглощение энергии при магнитной индукции поля, равной 0,54 Тл, и частоте переменного магнитного поля 1,4 МГц. Определить ядерный g-фактор., Задача 4423, Физика